Отправьте нам свой вопрос:


  • АЙМАН написал(-a):

    ЗДРАСТВУЙТЕ. У МОЕГО СЫНА КОНДУКТИВНАЯ ТУГОУХОСТ 1 СТЕПЕНИ С ОБЕИХ СТОРОН . У РЕБЕНКА ВПС ТЕТРАДО ФАЛЛО. 2012 ГОДА ОПЕРИРОВАН. С ДАННЫМ ДИАГНОЗОМ В ВАШЕМ КЛИНИКЕ ОПЕРАЦИЯ ДЕЛАЕТЕ. И ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО СКОЛЬКО СТОИТ ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ

  • Гуля написал(-a):

    Добрый день! Когда вы наладите процесс записи к Киричковой. Четвертый месяц не могу записаться на прием. Нельзя организовать запись адекватным образом?

    • Администрация написал(-a):

      Добрый день, Гуля. Извините не знаем Вашего полного имени, к сожалению, запись именно к Киричковой Л.С. открывается каждую пятницу в 15.00. Желающих попасть на прием очень много, поэтому и возникают трудности. Приносим Вам свои извинения и постараемся решить эту проблему. с Уважением к Вам, A CLINIC.

  • Клара написал(-a):

    Здравствуйте! Спасибо за внимательных и чутких врачей! Отличное обслуживание! Чистая клиника, приветливый мед.персонал! Единственная проблема — трудно дозвониться, очень долго не поднимают трубку либо просто сбрасывают(((

    • Администрация написал(-a):

      Добрый день, Клара. Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей клинике. Дозвониться действительно бывает сложно, в связи с огромным количеством поступающих звонков. Но мы обязательно решим эту проблему. Еще раз спасибо, С Уважением, A CLINIC.

  • Мадина написал(-a):

    Здр! Хотела записаться на прием к Ларисе Сергеевне, сказали звонить в пятницу с 15.00 до 15.30. Звоню, а всё номера отключены либо сбрасывают. Как быть? И не только сегодня в это время, до вас вообще дозвониться невозможно!

    • Администрация написал(-a):

      Добрый день, Мадина. Да,к сожалению порой к нам бывает сложно дозвониться, в связи с огромным количеством поступающих звонков. Но в данный момент мы работаем над этой проблемой и в ближайшее время решим этот вопрос. Приносим Вам свои искренние извинения за временные неудобства, спасибо за отзыв и доверие к нам. С Уважением, АСLINIC.

  • Ольга написал(-a):

    Добрый день, скажите пожалуйста, а у вас предусмотрено бесплатное лекарственное обеспечение, если прикрепиться к вам?

    • Администрация написал(-a):

      Добрый день, Ольга. Да, если вы прикреплены к нашей клинике, состоите на диспансерном учете, то вам гарантировано лекарственное обеспечение, в соответствии с вашим заболеванием. Будьте здоровы, с заботой АСLINIC

  • Жазира написал(-a):

    Добрый день! В данный момент ищем медицинские центры для прикрепления моих детей. Заинтересовались вашим центром, однако что делать, если предлагаемый педиатр не устраивает? Еще один вопрос, мы живем в Наурызбайском районе, возможны ли вызова на дом?

    • Администрация написал(-a):

      Добрый день,Жазира. Вам все же лучше и удобнее будет прикрепиться по месту проживания, В Наурызбайском районе, так как наши врачи просто не смогут выехать к вам на вызов, в связи с отдаленностью от нашей клиники. Но вам большое спасибо, за проявленный интерес к нашему центру и за доверие. Здоровья Вам и Вашим близким! С Уважением, ACLINIC.